Результаты опроса с целью совершенствования службы технической поддержки и технического обслуживания

  Автор:
  550
Результаты опроса с целью совершенствования службы технической поддержки

13  октября мы попросили наших пользователей многофункционального шаблона AB-Inspiration для сайта на WordPress ответить на ряд вопросов  с целью совершенствования службы технической поддержки.

Подробности нашей просьбы смотрите  в статье «Опрос с целью совершенствования службы технической поддержки«.

В течении двух месяцев мы сделали 6 рассылок — напоминаний пройти данный опрос по всей базе из 4028 пользователей шаблона AB-Inspiration, тем кто ни разу не открыл письмо.

Итак, из более 4028 наших дорогих клиентов, за два месяца, открыли письмо 1458, и на опрос ответили 689.Опрос завершен, и пришло время делать выводы.

Ниже, на скриншоте, Вы можете посмотрите результаты опроса, и постараться сделать выводы самостоятельно. 

Я же подведу итоги через две недели.

Две недели мне нужно для того, чтобы обсудить перечень и стоимость платных услуг с моими помощниками — техническими  специалистами на основании данного опроса.



Итоги опроса с целью совершенствования службы технической поддержки
Итоги опроса с целью совершенствования службы технической поддержки
Итоги опроса с целью совершенствования службы технической поддержки

С нового года, по пока еще немного численным просьбам, мы вводим платное, индивидуальное, техническую обслуживание наших продуктов.

Наши клиенты успешно ведут свой бизнес и зарабатывают, и поэтому хотят чтобы их инструменты были всегда в полном порядке.

Базовая техподдержка, на общий основаниях, которую мы предоставляли ранее, и предоставляем сегодня, и далее будет предоставляться бесплатно.

Если Вы пользователь многоцелевого шаблона AB-Inspiration и не проходили опрос, напишите в комментариях, какие услуги специалистов технической поддержки хотели бы получить бесплатно, а какие за дополнительную оплату.

Вы можете также, если в удобное Вам время, войти с нами в контакт по скайпу и лично обсудить вопросы базовой техподдержки и индивидуального техобслуживания своего сайта на WordPress.

Результаты опроса с целью совершенствования службы технической поддержки и технического обслуживания

   3 голоса
Средняя оценка: 5 из 5
Вы находите данную статью полезной или интересной? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими - просто нажмите на кнопки ниже:

Анфиса Бреус

Анфиса Бреус - разработчик сайтов на Wordpress с 2007 года. Создатель и разработчик универсального шаблона - конструктора "AB-Inspiration" для самостоятельного создания и профессиональной настройки сайтов на WordPress. Основатель клуба "Мастер WordPress". Спикер. Путешественница.

Пошаговый план по созданию бизнес-блога на WordPress
Оставьте свой комментарий:
4 комментария
  1. Евгений

    Здравствуйте, Анфиса!
    Уроки по работе в новом шаблоне 8.0
    где можно посмотреть?

  2. Наталья

    Добрый день! Я являюсь клиентом ваших услуг уже давно, но так случилось, что блог по услуге «Блог за час» я так и не создала. Были сомнения, а смогу ли я потом внести в него изменения. Хотя и купила курс, как самому создать блог.
    Отсюда я не могу ответить на Ваши вопросы. Конечно, если специалист, который был бы всегда под рукой, появится, то будет очень удобно.

    • Наталья здравствуйте!
      Что создать блога по курсу нужно желание и немного времени. И все у Вас получится даже если новичок в интернет технологиях.
      За помощью, не стесняйтесь, обращайтесь в техподдержку. Мы всем рады и с удовольствием помогаем.

на Блоге
в Фейсбук
в Вконтакте