Популярные виды рекламы на YouTube:
1. In-Stream
- нужна для широкого охвата и узнаваемости
- включается автоматически в начале просмотра видео
- ее можно пропустить через 5 секунд после начала
- используют для приглашения на вебинар, мастер-класс , при этом всю суть видео объявления необходимо донести в этих 5 секундах. Или вы хотите просто о чем либо проинформировать зрителя, без переходов на ваш сайт.
- видео должно быть от 30 секунд до 3 минут. Лучшее время 46 секунд.
- можно настраивать на конкретные видео
- можно настраивать на конкретные каналы конкурентов
- оплата за показ только в том случае, если видеоролик смотрят более 30 секунд
- возможна самая низкая цена за показ ( от 50 копеек)
- в самом ролике нужно установить значок 18+
2. Video Discovery
- если видео более 3 минут и больше (не ограничено)
- показывается в результатах поиска YouTube рядом с похожими видео и в ленте на стартовой странице YouTube
- чем дольше показывается реклама, тем ниже цена за подписчика (от 1 рубля до 5 рублей за клик)
- можно сделать настройку по ключевым словам
- настраивается на аудиторию пользователей
- отлично подходит для сбора подписчиков и продвижения вашего канала YouTube
- в названии видео ролика (в заголовке) нужно указать 18+ ( то есть не на самом видео)
3. 6 секундное объявление заставки
- такая реклама не имеет кнопку пропустить
- показывается в течении просмотра видео
- удобна для рекламирования вашего оффера( предложения)
- применяется до раскрутки бренда автора или товара
- эффективна при показах по базе людей которые уже смотрели ваши видео ранее
- оплата в среднем 200 рублей за 1000 показов
Лучше всего делать одну компанию с видео объявлением только на один вариант таргетинга. Например — дать видео рекламу выбрав аудиторию только по интересам. Или только по определенным каналам. Или только по ключевым словам, или только на похожую аудиторию, или по только по определенной теме, или только по сайтам, ….
Чем шире таргетинг тем меньше цена просмотра, чем уже таргетинг тем выше цена просмотра.
Частоту показа выставляем в конце чтобы видеть количество аудитории кому будет показано объявление.
Одобрение видео рекламы происходить в течение суток (обычно сутки). Также Вы можете связаться с поддержкой ютюб и попросить рассмотреть объявление быстрее вручную (обычно 2-3 часа).
Если видео реклама не показывается на ютюб, то постепенно увеличиваем максимальную цену за просмотр, чтобы показывалась.
Гугл по своим правилам может потратить в 2 раза больше денег чем вы указали в бюджете.
Не забывайте указывать дату окончания рекламной компании.
Указывайте в ключевых словах тип соответствия.
Например:
+создать онлайн — школу
[создать онлайн — школу]
«создать онлайн — школу»
Конечный URL (ссылка куда переходит по рекламе посетитель) должен строго соответствовать теме видео рекламы
На одну рекламную компанию 4 объявления сроком на неделю. По итогам выбираем одну — самую эффектную.
- по каналам (0.5 рублей за просмотр)
- по темам (0.5 рублей за просмотр)
- по ключам (от 0.5 рублей за просмотр)
- по интересам (от 0.3 рублей за просмотр)
Если делать настройку сразу по возрасту, полу, интересам , местам показа, то реклама значительно сужается.
Ваше видео должны попадать в похожие и в рекомендованные. Для этого, нужно дать платную рекламу в аудиториях, кто интересуется конкретно вашей темой.
Никогда не останавливайте рекламную компанию! От этого будет напрямую зависеть стоимость вашей рекламы.
Цена рекламы зависит также есть ли на рынке крупные игроки
Реклама в гугл-это аукцион. Кто больше платит того и показывают.
Как настроить показ видео объявления на ютубе YouTube
-
- Загрузите рекламный видео ролик на свой ютуб канал
- Создайте сайт с формой подписки
- Зарегистрируйтесь на https://ads.google.com
- И настройте рекламную кампанию используя эту видеоинструкцию.
Создайте сайт с нами — легко и быстро!
С вопросами и за помощью обращайтесь в нашу службу поддержки 24/7
Нужен качественный хостинг для сайта на WordPress?
Рекомендую, проверенные годами, хостинг Timeweb:
а также, хостинг Beget:
Средняя оценка: 0 из 5