Как настроить рекламу ВКонтакте

  Автор:
  31
Как настроить рекламу ВКонтакте

ВКонтакте можно создавать таргетированную рекламу, которая будет высвечиваться у Вас слева на страничке.

Либо делать рекламу в сообществах (пабликах). Для этого, по поиску  находим нужное нам сообщество и связывается с администратором или модератором этого сообщества с просьбой разместить вашу рекламу.


Письмо — просьбу о рекламе можно написать, либо в сообщении группе либо напрямую администратору или модератору по ссылке слева внизу на странице этой группы.


Этот вид рекламы требуем опыта по выявлению реально работающих, а не «накрученных» групп.

Поэтому рассмотрим наиболее эффективный вид рекламы  и простой для начала — таргетированная реклама ВКонтакте через пост.

В посте укажите ссылку на сайт онлайн-школы с подписной формой.

Вот пример такого поста.

Если Вы используете личный бренд, то в посту должна быть Ваша фотография. Изображение людей в рекламных постах привлекают лучше всего.

Если вы продвигаете компанию  или продукт, то разместите картинку с логотипом компании или картинкой максимально соответствующей Вашему продукту.

На картинке необходимо написать текст с хорошим бизнес-предложением, но не  более 20% от размера картинки.  Иногда можете опубликовать в рекламном посту просто картинку без текста. Это также хорошо работает.

Для эмоционального восприятия поста добавьте 2-3 смайлика.

Посты можно писать короткие и длинные-развернутые. Вы можете написать 3 -5 постов и протестировать какой из них самый эффективный по кликабельности, по подпискам.

Для рекламирования поста, справа вверху нажмите на стрелочку. В выпадающем меню, нажмите на кнопку «рекламировать» для перехода на страницу настройки объявления.

Настройка рекламного объявления.

Вариант рекламы «Универсальная запись» задается автоматически. Используйте именно этот вариант рекламы.

Внимание! В настройке укажите только то, что указано ниже:

  • Укажите тематику объявления и возрастную маркировку.
  • Укажите регион показа объявления.
  • Укажите пол, возраст, семейное положение своей целевой аудитории.
  • Укажите сообщества — группы, названия компаний, бренды, имена и фамилии авторов групп и страниц  Ваших прямых конкурентов, которые ведут активную деятельность. Это самый важная настройка из всех. Найти и изучить своих прямых конкурентов Вы можете при помощи поисковой строки в контакте. Начните с 3-4 конкурентов.И обязательно, проверяйте активность группы конкурента в данный момент, зайдя в его группу.Чтобы выявить какая группа для Вас самая лучшая для Вашей рекламы необходимо в разделе «Активность в сообществах» прописать одну единственную группу, и на нее дать рекламу с отдельным постом. В этом случае в разделе «Сообщества» ничего не указывайте.  Таким образом придется создать наибольшее количество постов, но зато мы будем понимать где у нас наиболее качественная аудитория.Для удобства использования в рекламе заносите группы своих конкурентов в Excel или блокнот.

Теперь все что ниже настройки сообщества пропускаем до раздела «Настройка цены».

  • Укажите в «рекламный площадки» — Все площадки
  • Укажите в «Стоимость 1000 показов» — ту что рекомендует ВКонтакте (она будет указана автоматически). Вы также можете уменьшить эту стоимость на 30%, и даже на 70%, от рекомендуемой,  но это снизит качество Вашей целевой аудитории.
    Если хотите максимального эффекта от рекламы (срочно и качественно), то оставьте рекомендованную или  можете даже сделать стоимость чуть больше рекомендованной.
  • Укажите в «Ограничении показов» — «до 5 показов на человека» (для максимального продвижения бренда) Но обычно достаточно и оптимально  — «до 2 показов на человека».
  • Укажите в «Рекламная компания» — «Создать новую» и пропишите название вашей новой рекламной компании для дальнейшей работы с ней.
  • Нажмите кнопку «Создать объявления».


Важно! На отрывавшиеся странице в разделе «Лимит объявления» указываем желаемый Вами полный лимит затрат в рублях на рекламу этого  объявления.

Далее, еще раз проверяем свое объявление, и если все в порядке нажимаем кнопку «Запустить» для проверки объявления модератором ВКонтакте.

Внимание! Перед нажатием кнопку «Запустить» проверьте что у Вас в рекламном кабинете есть достаточно денег на рекламу (см. справа вверху около фото вашего профиля). Для пополнения бюджета таргетированной рекламы нажмите кнопку «Пополнить». Пополнить можно картой, через электронный кошелек или терминал.

Таким образом, следуя этой простой инструкции, можете быстро настроить рекламу на свой сайт или на форму подписки.

Для выявления наиболее эффективной рекламы необходимо создать множество таких рекламных компаний с одним постом и с разными постами для экспериментов.

Для быстрого создания рекламных компаний копируйте свою действующую рекламную компанию нажатием кнопки «Копировать вместе с записью».

В каждой новой рекламной компании Вы меняете настройки таргетирования, и смотрите результаты.

Важные моменты продвижения своей группы:

  1. Дайте группе интригующее название
  2. Продажи продукта напрямую зависят от того, кто рекомендует продукт. Ваша аудитория должна Вас знать и любить.
  3. Ваши курсы и продукты необходимо постоянно улучшать.
  4. Не делайте искусственной накрутки подписчиков группы.
  5. Для быстрого роста рекламы используйте платную рекламу
  6. Делайте  тестовую платную рекламу в других 10-15 группах в контакте по схожей тематике (старайтесь платить за рекламу  напрямую владельцам этих групп) для выявления 3-5 наиболее результативных с хорошим трафиком и с недорогой стоимостью рекламы.
  7. Активно (даже провокационно) участвуйте в обсуждениях в группах схожей с вашей тематикой, чтобы люди заинтересовались вами и перешли на вашу страницу в контакте с призывом присоединится в группу.
  8. Активно (даже провокационно) участвуйте в обсуждениях в форумах схожей с вашей тематикой.
  9. Публикуйтесь на других блогах по вашей тематике по договоренности с их авторами.
  10. Конкурсы уставайте когда есть в вашей группе минимум 1000 подписчиков.При этом нужно правильно выбрать приз — деньги или что-то ценное материальное. Например, 500 рублей за победу, или выслать свою книгу если есть с автографом, или сделать майки с вашим логотипом. Призов желательно должно быть как минимум три, но если приз один , то первое и единственное место должно быть легко достижимое с точки зрения участников.
  11. Главное не количество подписчиков в  группе, а их активность в обсуждениях. Участвуйте в дискуссиях группы, оставляйте комментарии под своим постом, просите участников группы высказывать свое мнение относительно поста и тут же продолжите обсуждение их мнения.
  12. Чтобы продать что-то в своей группе прямо в посте пишите что купите у меня то-то и то-то. Делайте особо выгодное предложение (скидки, два по цене одного, ограничение по количеству или времени)
  13. Отвечайте на вопросы покупателей, и закройте возражения в переписке с покупателем
  14. пишите комментарии к постам в группах в контакте по схожей тематике
  15. Заходите на личные страницы пользователей в контакте кто состоит в группах в контакте по схожей тематике и пишите на их стене под их постами комментарии или просто лайкайте. Чем меньше друзей на странице, тем выше вероятность что Ваш комментарий или лайк заметят и перейдут к Вам на страницу.
  16. Пишите свои авторские посты в свой группе
  17. Если целевую аудиторию трудно выявить то сначала даем рекламу на показы, чтобы протестировать рекламные объявления и выявить наиболее результативные
  18. В контакт 70 миллионов пользователей. Наибольшая аудитория это 25-34 года-примерно 20 миллионов. с 35-44 — 15 миллионов и 45 до 64 лет — примерно также 15 миллионов людей (женщин больше). Примерно 18 миллионов в месяц посетителей. в Фейсбук -3 миллиона. обе эти сети одновременно посещают 19 миллионов человек в месяц.
  19. Настаивайте рекламу не по 24/7 а в определенные дни и часы, которые максимально удобны для просмотра рекламы  вашей целевой аудиторией.
  20. Ночнее настраивайте аудиторию
  21. Точнее настраивайте геолокацию наиболее подходящую для вашего бизнеса
  22. Используйте  GetUNIQ для пополнения рекламного кабинета ВК и MyTarget. Это позволить Вам сэкономить 10% бюджета.
Как настроить рекламу ВКонтакте

   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Вам понравилась статья? Буду очень благодарна Вам если поделитесь ею в социальных сетях - просто нажмите на кнопки ниже:

Анфиса Бреус

Анфиса Бреус - специалист по Wordpress с 2007 года. Создатель и разработчик многофункционального шаблона "AB-Inspiration" для самостоятельного создания и профессиональной настройки сайтов разного назначения на WordPress. Основатель клуба "Мастер WordPress" и автор курсов по создании и применению сайтов на WordPress. Фрилансер. Предприниматель. Спикер.

Как создать свой сайт на WordPress с закрытыми и отрытыми онлайн - курсами, с универсальным интернет - магазином, профессиональным блогом и высоко конверсионными лендингами для заработка в интернете 2022
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован.

одиннадцать + девятнадцать =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.