После установки формы обратной связи на сайте WordPress с помощью плагина WPForms обязательно протестируйте форму и проверьте свой Email. Если письма нет через минут 5-10, переходите к следующему шагу 2.
Шаг 2 — Установка Email адрес получателя
Если к Вам на почту не приходят письма с формы обратной связи WPForms, это может происходить по 2-м причинам:
1. Письма попадают в спам. Проверьте папку спам. Если письмо пришло и попало в папку Спам, пропустите это видео и переходите к следующему шагу.
2. Email адрес получателя не прописан в поле Кому. Иногда так бывает, что Email адрес админа не подставляется в поле получателя. Для этого нужно вручную прописать адрес в настройках формы.
Если письмо так и не появилось во папках Входящие или Спам, посмотрите это видео и установите Email адрес получателя.
Скачать бесплатно плагин WPForms: СКАЧАТЬ
Отправьте сообщение через форму и проверьте ваш Email ящик, который вы прописали в настройках формы. Все должно получится и через минут 5-10 вы получите письмо. Возможно письмо попадет в папку спам.
В этом случае нужно сделать доставку электронной почты простой и надежной используя настройку SMTP (Simple Mail Transfer Protocol). Перейдите по этой ссылке и узнайте как это сделать.
Если еще остались вопросы, пишите, буду рада ответить.
Создайте сайт с нами — легко и быстро!
С вопросами и за помощью обращайтесь в нашу службу поддержки 24/7
Нужен качественный хостинг для сайта на WordPress?
Рекомендую, проверенные годами, хостинг Timeweb:
а также, хостинг Beget:
Средняя оценка: 2 из 5
Добавлю ,если вы вставляете почту в первое поле и сообщения не приходят, добавьте вторую почту через запятую — у меня так стали приходить..правда по 2 письма теперь, но работает