Компоновщик URL. Как отследить эффективность почтовой рассылки.

  Автор:
  14 комментариев
  10586
Компоновщик URL. Как отследить эффективность почтовой рассылки.

Самым лучшим инструментом для отслеживания рекламных кампаний является конечно же Google Analytics.  На сегодняшний день это лучший из бесплатных инструментов по сбору информации, статистике и отслеживанию эффективности рекламных кампаний.

Для разных рекламных кампаний существуют разные методы отслеживания.

Сегодня же мы поговорим об отслеживании эффективности почтовой рассылки.

Давайте разберем пример. Вы готовите очередной выпуск почтовой рассылки для Ваших подписчиков. И в письме Вы призываете подписчика к действию: например, перейти по ссылке на ресурс для получения более подробной информацией или скачать файл.

Для Вас, как для владельца рассылки очень важно узнать насколько Ваш призыв к действию был мотивирующим и сколько в итоге подписчиков получивших данное письмо произведет необходимое действие, т.е. в нашем случае перейдет по указанной ссылке.

Как же сделать так, чтобы в статистике Google Analytics  отображалось количество кликов по ссылке из письма рассылки?

Для этого мы воспользуемся инструментом от Google. Называется он Компоновщик URL. Суть работы инструмента очень проста. С его помощью можно легко пометить ссылку специальными тегами. Если подписчик переходит по ссылке помеченной этими тегами, Google Analytics фиксирует  переход по тегам.

Давайте на примере разберем как пользоваться этим инструментом.

  1. Введите URL сайта, преход на который хотите проследить, или URL для скачивания файла
  2. Заполните поля формы во 2-м действии:  Как видите обязательными являются только 3: Источник, Средство кампании, Название кампании. Названия произвольные. Поскольку эти названия будут добавлены в URL лучше писать их на латинице.
  3. После заполнения всех полей нажмите на кнопку «Создать URL»
  4. Копируйте новый URL и вставьте его в письмо в виде ссылки.

Вот и все. Через некоторое время после отправки письма подписчикам, заходите в свой аккаунт в Google Analytics и в разделе «Источники трафика» ищите название того источника, который Вы присвоили ссылке. Или в разделе «Сampaigns» Вы найдете туже статистику, но уже по «Названию кампании».

Кстати, этот инструмент можно использовать не только для отслеживания эффективности почтовой рассылки, а также для любых других рекламных кампаний (соц. сети — twitter, facebook, баннерная реклама и т.д.)

На этом все. Буду рада, если поделитесь своими секретами как Вы отслеживаете эффективность почтовой рассылки.


Создайте сайт с нами — легко и быстро!

Не знаете какой тип сайта выбрать лично Вам для заработка или хотите заказать сайт на WordPress «ПОД КЛЮЧ»?

Обращайтесь в нашу службу поддержки 24/7

 

Нужен качественный хостинг для сайта на WordPress?
Рекомендую, проверенные годами, хостинг Timeweb:
Надежный проверенный годами хостинг для сайта на WordPress
а также, хостинг Beget:
Хостинг Beget

Компоновщик URL. Как отследить эффективность почтовой рассылки.

   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Если Вам понравилась статья и Вы нашли её полезной, поделитесь ею в соцсетях! Нажмите на кнопки ниже, чтобы сделать это прямо сейчас.

Анфиса Бреус

Анфиса Бреус - специалист по Wordpress с 2007 года. Создатель и разработчик шаблона "AB-Inspiration" для самостоятельной и профессиональной настройки сайтов на WordPress для бизнеса. Основатель клуба "Мастер WordPress" и автор эксклюзивных курсов по WordPress. Фрилансер. Спикер.

Оставьте свой комментарий:

Комментарии на Блог
14 комментариев
  1. Татьяна Коробова

    Ух ты, это для меня очень полезная информация! Аналитиксом я уже пользуюсь и мне очень нравится. Необходимо отслеживать ВСЕ клики! Спасибо вам, Анфиса!!!! :)

    • Это точно, Татьяна! В бизнесе все необходимо отслеживать и контролировать, чтобы быть успешным. Очень рада, что дополнила Ваши знания в этой области. Вы на правильном пути!!!

  2. Как всегда, Анфиса…Информация-Суппер!!! Google Analytics, пользуюсь давно, но о Компоновщик URL не знала… Век живи, век учись.. :-) Спасибо!

    • Я рада Маргарита, что информация была для Вас полезна. «Век живи, век учись…» Это Вы попали в точку. Каждый день приносить что то новое.Мир так быстро меняется)))

  3. Да, такой инструмент возможно когда-нибудь и понадобится, главное не забыть об этом, когда это самое время настанет.

  4. Иван

    Здравствуйте, большое за статью. Настроил ссылку, вставил рассылку. ПРотестировал. В реальном времени показывает источник и канал. А вот в отчёте ни в источниках ни в компании найти не могу. Прдскажите, через коакое время должны данные в отчёте появиться? Спасибо

    • Иван, статистика не появляется сразу, как Вы правильно заметили. Обычно требуется 2-3 часа. Так что лучший вариант это проверять статистику на следующий день.

  5. Сергей

    Применил в рассылке. Для проверки перешел сам. Никаких результатов. Прочитал более ранние комментарии и понял что статистика будет позже. Гляну завтра.
    Спасибо за статью.

  6. Светлана

    Подскажите, а дне найти этот компоновщик URL? В статье ничего об этом не сказано, подозреваю, что должна быть картинка, но ее нет… Спасибо!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *