Как отследить трафик на одну воронку с нескольких рекламных кампаний?

  Автор:
  18 комментариев
  10365
Как отследить трафик на одну воронку с нескольких рекламных кампаний?
В жизни, как правило, преуспевает больше других тот, кто располагает лучшей информацией.
(Бенджамин Дизраэли)

Как Вы уже догадались, сегодня мы поговорим немного о статистике и небольших фишках Google Analytics.

Итак задача:

Например, Вы решили начать рекламную кампанию с рекламой в рассылках у авторов. У вас есть на примете несколько интересных рассылок, куда Вы даете объявление. Задача проследить сколько и с каких рассылок приходят посетители и сколько из них конвертировалось в подписчики.

Решение 1

Создать под каждое объявление новую воронку (Landing Page) с отдельным счетчиком Google Analytics и отдельным каналом подписки. Для удобства создания новых воронок может помочь  плагин Elementor.

Решение 2

Использовать одну и ту же воронку с одним и тем же счетчиком. Интересно? Тогда остановимся на этом по подробней. :)

Шаг 1. Пометить форму подписки на воронке.

Вставьте в форму подписки в тег <form> следующий код:

onSubmit=»pageTracker._trackEvent(‘Категория’,’Действие’,’Метка’);»

Слова: Категория, Действие, Метка — замените на свои (лучше латинскими буквами)

Например:

onSubmit=»pageTracker._trackEvent(‘Voronka’,’Testsubmit’,’Glavnaya’);»

или

onSubmit=»pageTracker._trackEvent(‘Voronka’,’Testsubmit’,’PopUp’);»

Должно получиться:

<form  name=»SR_form» action=»http://smartresponder.ru/subscribe.html» method=»post» onSubmit=»pageTracker._trackEvent(‘Voronka’,’Testsubmit’,’Glavnaya’);»>

подробно об этом методе я писала в своей статье Отслеживание события Submit с помощью Google Analytics

Шаг 2. Пометить ссылку на воронку для каждого объявления.

Для этого нам поможет сервис Компоновщик URL. Как им пользоваться описано подробно в моей статье Компоновщик URL. Как отследить эффективность почтовой рассылки.

К примеру у вас следующий адрес воронки:

Благодаря компоновщику Вы получите:

Вставьте в каждое объявление уникальный URL — созданный в компоновщике.

Шаг 4. Создаем пользовательский отчет в Google Analytics.

1. Войдите в Google Analytics под своим логином и паролем

2. Выберите необходимый аккаунт и затем нажмите «Посмотреть отчет»

3. Слева в меню нажмите на ссылку «Персонализированные отчеты» и на ссылку «Управление персонализированными отчетами»

4. На открывшейся странице в правом верхнем углу нажмите на ссылку «Создать новый персонализированный отчет»

5.  Нажмите на ссылку «Изменить» и придумайте название отчету => Применить

6. Слева в блоке «Показатели»  нажмите на ссылку «Использование сайта» и выберите из списка  блок «Посещения» и перетащите его в центр в блок «Показатель»

7. Слева в блоке «Показатели» нажмите на ссылку «Содержание»  и выберите из списка блок «Всего событий» и перетащите его в центр в следующий блок «Паказатель»

8. Слева в блоке «Размеры» нажмите на ссылку «Источники трафика» и выберите из списка блок «Размеры» и перетащите его в центр в блок «Размеры»

Вот так должно выглядеть:

9. Нажмите на кнопку «Создать отчет»

Готово!

Теперь достаточно зайти в раздел  «Персонализированные отчеты» и выбрать название отчета.

Кампания — показывает откуда пришли люди

Посещения — количество людей посетило сайт с данной кампании

Всего событий — сколько людей подписались на рассылку с данной кампании

При нажатии мышкой на Кампанию, можно увидеть откуда именно люди подписались со страницы или из PopUp.

На этом все! :)

Статистика — полезная вещь, но сама по себе она не принесет Вам пользы. А вот умение ею пользоваться и понимать может продвинуть Ваш бизнес сегодня и спланировать Ваш успех завтра.

Буду рада увидеть Ваш комментарий, ну и конечно же вопросы :)

 


Создайте сайт с нами — легко и быстро!

С вопросами и за помощью обращайтесь в нашу службу поддержки 24/7

 

Нужен качественный хостинг для сайта на WordPress?
Рекомендую, проверенные годами, хостинг Timeweb:
Надежный проверенный годами хостинг для сайта на WordPress
а также, хостинг Beget:
Хостинг Beget

 

Как отследить трафик на одну воронку с нескольких рекламных кампаний?

   2 голоса
Средняя оценка: 5 из 5
Если Вам понравилась статья и Вы нашли её полезной, поделитесь ею в соцсетях! Нажмите на кнопки ниже, чтобы сделать это прямо сейчас.

Анфиса Бреус

Анфиса Бреус - специалист по Wordpress с 2007 года. Создатель и разработчик шаблона "AB-Inspiration" для самостоятельной и профессиональной настройки сайтов на WordPress для бизнеса. Основатель клуба "Мастер WordPress" и автор эксклюзивных курсов по WordPress. Фрилансер. Спикер.