Кому доверить рекламу продукта в Яндекс.Директ

  Автор:
  6 комментариев
  7426
Кому доверить рекламу в яндекс директ

Всем нужен трафик… для привлечения партнеров в бизнес или для продаж.

Есть масса способов получения трафика. Но, пожалуй, самым эффективным из них, создания рекламной компании в Яндекс.Директ.

Для справки:

Яндекс.Директ — это система размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. Она показывает ваши объявления людям, которые уже ищут похожие товары или услуги на Яндексе и тысячах других сайтов.

Так вот, при создании рекламной компании в Яндекс.Директ, становится вопрос:

Сделать это самой (самому) или заказа эту услугу у рекламного агентства.

Ответ на это вопрос, ясно дает специалист по Яндекс.Директ Сергей Якунин.

Предлагаю Вашему вниманию очень интересное и полезное во всех отношениях, интервью ( Внимание! В конце интервью видеоролик о Сергей Якунин для вашего вдохновения! )

Вопросы которые я задавала Сергее., волнуют не только меня, но и моих читателей блога, которые они часто писали мне в письмах.

Итак, будьте теперь внимательны, Вы узнаете наконец-то ответы на вопросы, которые волнуют большинство:

1. Как Сергей Якунин стал специалистом по Яндекс.Директ
2. Почему я сама была ранее разочарована в контекстной рекламе
3. Какие ошибки совершают новички при создания рекламной компании в Яндекс.Директ
4. Маленькие секретики, что нужно делать, чтобы не «влететь» на деньги
5. Почему Яндекс Директ ужесточил правила создания рекламных компаний
6. На кого рассчитан тренинг по Яндекс.Директ
7. Зачем нужно любому предпринимателю изучать Яндекс.Директ
8. За сколько времени можно научится привлекать клиентов из Яндекс.Директ
9. Почему лучше всего делать рекламу самому нежели поручать это другим
10. Сколько нужно времени, чтобы настроить и запустить рекламу в Яндекс.Директ
11. Что нужно делать после запуска рекламы
12. Сколько времени на контроль за рекламной компанией в Яндекс.Директ реально тратится в неделю
13. Как минимальный бюджет необходим, чтобы начать рекламную компанию в Яндекс.Директ.
14. Сколько минимум нужно создать объявлений, если бюджет ограничен
15. Что такое медиа планирование в Яндекс.Директ
16. Во сколько раз будет дешевле реклама, если настроить ее самостоятельно, а не автоматически, как предлагает Яндекс.Директ
17. От чего зависит успех рекламной компании
18. Главное правило создания количества объявлений для рекламы в Яндекс.Директ
19. Какой продукт более эффективно рекламировать по цене (продающая страница) и от чего это зависит
20. Какие, по цене, продукты более охотно покупают люди в интернет
21. Как продавать более дорогие продукты через Яндекс.Директ
22. Как зависят продажи и цена продукта от аудитории
23. Как определить, какая цена на продукт самая оптимальная для продажи
24. Стоит ли рекламировать свой продукт новичку, который пока неизвестен в интернете, у него нет блога, бренда,и т.д. …
25. Что на самом деле продает продукт в интернет
26. Насколько важен дизайн продающей страницы при продаже продукта
27. Правда ли что Яндекс.Директ плохо относится к продающим страницам
28. Почему новички не проходят модерацию запуска рекламной компании в Яндекс.Директ
29. У кого искать помощь, если невозможно пройти модерацию Яндекс.Директ, с первого раза
30. Кто, в большинстве случаев, принимает решение о возможности запуска рекламы в Яндекс.Директ при первой подаче заявки на модерацию объявления
31. Способ гарантированного прохождение модерации объявления в Яндекс Директ
32. Какие требования к продающий странице при рекламировании в Яндекс Директ
33. Какое, самое последнее, требование Яндекс Директ для продающей страницы
34. В каких случаях используются «быстрые ссылки» в объявлении, и для кого это эффективно
35. Как лучше рекламировать продукт в Яндекс Директ — направить трафик прямо на продающую страницу или сначала на рассылку.
36. Как определить будет ли продавать продукт в «лоб» — прямо с продающей страницы
37. Любимая стратегия Сергей при тестировании наиболее эффективного способа продажи
38. Что делать, если запросов на созданный продукт в поисковой выдачи очень мало, то есть ниша новая, не разработанная.
39. В каких случаях используется рекламная сеть самого Яндекса
40. Где показывается реклама Яндекс.Директ, и какие исключения нужно делать если бюджет ограничен
41. Какое оптимальное количество объявлений бывает по время одной рекламной компании в Яндекс Директ
42. Почему нужно ли знать порог стоимости клиента либо стоимости получения одного подписчика
43. Какой самой большое страх преследует новичка при создании рекламной компании в Яндекс Директ
44. Как избежать главной ошибки новичка («додумывая), если ему дается пошаговая система гарантирующая результат .
45. Роковые, грубейшие ошибки новичка при работе с наставником

 

Позвольте мое личное мнение.

После проведения интервью, и после личной беседы после интервью, я с твердой уверенностью могу сказать- Сергей любить свое дело и отлично владеете темой создания рекламных компаний в Яндекс.Директ с максимальной эффективностью при минимуме затрат.

Поэтому, искренне рекомендую учиться в Сергея, если Вы хотите получать гарантированный результат от про продажи своего продукта или рекламировании партнерского продукта в Яндекс.Директ, получая при этом максимальную прибыль, с минимальным вложениями в рекламу.

468x60_2

 «ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО – СДЕЛАЙ САМ!»

Откровенное признания Сергея Якунина, после интервью, на этот счет ( поговорили и о Кирилле …  ):

 


Создайте сайт с нами — легко и быстро!

Не знаете какой тип сайта выбрать лично Вам для заработка или хотите заказать сайт на WordPress «ПОД КЛЮЧ»?

Обращайтесь в нашу службу поддержки 24/7

 

Нужен качественный хостинг для сайта на WordPress?
Рекомендую, проверенные годами, хостинг Timeweb:
Надежный проверенный годами хостинг для сайта на WordPress
а также, хостинг Beget:
Хостинг Beget

Кому доверить рекламу продукта в Яндекс.Директ

   3 голоса
Средняя оценка: 3.7 из 5
Находите эту информация полезной и интересной? Тогда смело жмите на кнопки соцсетей и поделитесь этой информацией со своими друзьями и знакомыми:

Анфиса Бреус

Анфиса Бреус - специалист по Wordpress с 2007 года. Создатель и разработчик шаблона "AB-Inspiration" для самостоятельной и профессиональной настройки сайтов на WordPress для бизнеса. Основатель клуба "Мастер WordPress" и автор эксклюзивных курсов по WordPress. Фрилансер. Спикер.

Подпишись на меня в Telegram! Только важные новости и лучшие статьи
Оставьте свой комментарий:

Комментарии на Блог
6 комментариев
  1. Очень нужная информация!!!

  2. Алексей

    Такой глубокий, творческий и практичный сделан АНАЛИЗ. Это такая приятная прфессиональная неожиданность. Вообще — то Анфиса творческим , умным подходом и отличается от всех. С Уважением к Вам, Анфиса! Алексей О.

  3. Наиль

    Интервью мне очень понравилось. Вопросы актуальные, а ответы интересны и полезны всем, кто продвигает бизнес в интернете!

  4. Анфиса, спасибо! Все очень подробно и понятно, что очень важно для тех, кто только начинает знакомство с Яндекс.Директ.

  5. Аня

    Я сама в лайфплеер научилась создавать и вести кампанию. Все работает. Может быть СТР не высокий, зато в минус не ухожу и никому не плачу за это, ну кроме самого яндекса конечно)))

  6. Здравствуйте, дорогие друзья! Я совсем недавно закончила обучение в 3-м потоке тренинга «Яндекс-Директ на Автопилоте 2.0». Кроме золотого сертификата получила также массу полезных знаний, навыков и опыта ведения рекламных кампаний в яндексе. Также за время обучения в живом онлайн-тренинге мне удалось получить результаты по всем критериям (подписчики, кандидаты, продажи). За это я очень благодарна тренерам — Сергею Якунину и Кириллу Лейциховичу!

Добавить комментарий для Виктория Лаврук Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *